Заказать обратный звонок
Ваш запрос отправлен,
администратор клиники перезвонит
Вам в ближайшее время
Если вы отправили запрос после 20:00,
администратор перезвонит
Вам на следующий день.
Записаться на прием
Ваш запрос отправлен,
администратор клиники перезвонит
Вам в ближайшее время
Если вы отправили запрос после 20:00,
администратор перезвонит
Вам на следующий день.
28.09.17

Малоинвазивные операции: плачУ и не плАчу

Малоинвазивные операции — новое слово в хирургии последних лет. Врачи рекомендуют отдавать предпочтение таким высокоэффективным методикам, ведь они не травмируют органы и ткани, помогают встать на ноги буквально за пару дней и избавляют от целого сонма осложнений по сравнению с открытыми операциями. Здорово, правда? «Клиника Пасман» объясняет, за что платит пациент, когда выбирает малоинвазивную хирургию.
Малоинвазивные операции: плачУ и не плАчу

//cdn.optipic.io/site-983/about/articles/maloinvazivnye-operatsii-plachu-i-ne-plachu/Untitled design.jpg?20240119

Малоинвазивные операции — новое слово в хирургии последних лет. Врачи рекомендуют отдавать предпочтение таким высокоэффективным методикам, ведь они не травмируют органы и ткани, помогают встать на ноги буквально за пару дней и избавляют от целого сонма осложнений по сравнению с открытыми операциями. Здорово, правда? А чтобы стало ещё понятнее, как всё это работает, «Клиника Пасман» объясняет, за что платит пациент, когда выбирает малоинвазивную хирургию.

Оборудование и инструментарий

Главным преимуществом малоинвазивных операций является их нетравматичность. Оперировать без разрезов позволяет дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, разработанное буквально за несколько последних лет, и приобретённое «Клиникой Пасман» без сомнений и для блага пациентов. Эндоскопическая стойка Olympus, на которой происходит вся операционная микромагия, прибыла в хирургическое отделение прямиком из Японии — страны, известной высоким развитием медицины и пристальным вниманием к мельчайшим нюансам.

Сегодня стойка, представляющая комплект необходимого для операции оборудования, считается золотым стандартом малоинвазивной хирургии. И её нужно регулярно обслуживать, чтобы она продолжала сохранять свои качества.

Вполне логично, что пациент платит за возможность пользоваться всеми преимуществами эндоскопической стойки Olympus.

С помощью стойки Olympus можно с высочайшей точностью проводить самые сложные манипуляции — раздвигать, разрезать и сшивать ткани, удалять поражённые участки органов, спаивать сосуды — то есть проводить полноценные операции через крошечные проколы в тканях. При этом многие инструменты так малы, что разглядеть их детали можно разве что в микроскоп.

Естественно, каждый инструмент имеет свой срок службы — к сожалению, небольшой. Это объясняется высокой степенью износа при ювелирной работе хирурга: «Ножницы не заточишь повторно, приходится их менять,— объясняет врач-уролог «Клиники Пасман».— Инструменты маленького размера приходят в негодность спустя 5–10 операций». Или, например, аппарат УЗ-диагностики: «Одна ручка стоит порядка 300 000 рублей и выдерживает 20 000 нажатий на кнопку. Это примерно восемь месяцев операций».

Траты «на запчасти», изнашивающиеся за время вашей операции, составляют значительную часть конечной цены малоинвазивной услуги.

При любой операции врач использует так называемые расходные материалы — их качество напрямую влияет на качество производимой работы. «Расходники это, например, нитки,- поясняет уролог.- Они недешёвые, одна штука стоит в пределах 1500 — 2000 рублей. При микрохирургической операции варикоцеле может потребоваться до 10 ниток. А чтобы удалить аденому предстательной железы нужна петля, её цена — 10 000 рублей (при стоимости самой операции для пациента порядка 20 000 рублей). Вот и считайте».

Есть и куда более материалоёмкие малоинвазивные операции, требующие огромного количества расходных материалов — титановых скоб, сетки, клепаторов и многого другого. Большая часть материалов, входящих в непосредственный контакт с пациентом — одноразовые, индивидуальные. Такие «расходники» в «Клинике Пасман» — импортные, от проверенных производителей. Это даёт возможность с уверенностью рассуждать о безупречной гигиене и полной безопасности.

Экономить на мелочах в операционной, поверьте, не стоит. Подобная скупость однозначно приводит к риску развития осложнений.

Кем бы вы ни были, представьте себя на рабочем месте — если вам удобно и ничто во время эксплуатации не ломается, не заедает, то работа приносит удовольствие и выполняется в минимальный срок. Так и у вашего хирурга операция проходит проще и быстрее, а результат выше всех похвал.

Пациент платит не за слова «малоинвазивная операция», а за всю ту техническую безукоризненность, которую подразумевает данная услуга.

Навык хирурга

Прекрасное оборудование — ничто без умелого хирурга. Мастера малоинвазивных операций заслужили статус хирургической элиты. Выполнять столь скрупулёзную работу можно, лишь обладая багажом знаний и умений. Точные действия, которые врачи совершают, оперируя вас — результат долгих лет дорогостоящего обучения.

Если не брать в расчёт базовое медицинское образование и говорить лишь о специфической «малоинвазивной» квалификации, то и в этом случае затраты существенны. «Хорошие курсы всегда платные,— рассказывает хирург.— Только там можно получить необходимые навыки, наработать опыт и отточить все действия как на тренажёрах — есть такие для обучения лапароскопии, так и на настоящих пациентах в рамках «живой хирургии», когда врач выступает в роли ассистента».

Естественно, что операция, проводимая профессионалом, просто не может стоить дёшево. И если в каком-либо медицинском учреждении вам предлагают провести малоинвазивное вмешательство за копейки, задумайтесь — а не рискуете ли вы своим здоровьем и, возможно, жизнью?

Даже получив опыт, хирург не имеет права останавливаться на достигнутом. В наше время медицина развивается стремительно, появляются новые техники, новое оборудование, новые способы оперативного лечения. Чтобы идти в ногу со временем и работать с телом пациента максимально бережно и эффективно, важно продолжать образовываться и подтверждать свою квалификацию. Около 50 000 рублей в год — столько тратит на своё обучение хороший врач-хирург.

Так же, как в любой другой сфере, где вы платите за профессионализм мастера и гарант качества выполняемой им работы, в медицине пациент выбирает рублём наиболее умелого доктора.

Безопасный наркоз

Если вы слышали, что после наркоза бывают галлюцинации, тошнота, головные боли, забудьте об этом. В «Клинике Пасман» такого не случается — за это вы и платите.

Наркозные аппараты Draeger стоят немало, но только они в полной мере реализуют концепцию безопасного наркоза, который организм воспринимает как сон и не испытывает впоследствии негативных ощущений. Анестезиолог имеет возможность внимательно отслеживать все жизненные показатели пациента в каждую секунду операции. И так выдерживать точную дозу препарата, полностью исключая передозировку, влияющую на здоровье сердца, почек, лёгких.

В конечную цену малоинвазивной операции заложена оплата работы опытного анестезиолога, умеющего работать на аппаратах Draeger с наркозными препаратами последнего поколения.

Вносят немалую лепту и сами препараты для наркоза: «Часто на эндоскопических операциях мы применяем севоран,— делится подробностями Бутич Алексей Анатольевич, врач-анестезиолог-реаниматолог высшей категории «Клиники Пасман».— В нашем городе не так много кто на нём работает, это довольно дорого. Но мы не готовы рисковать здоровьем пациентов, а севоран является максимально безопасным даже для недоношенных детей и беременных женщин».

Принимая во внимание текущий курс доллара и тот факт, что качественные препараты поступают из-за границы, здравомыслящий пациент поймёт, из чего, в том числе, складывается стоимость операции.

Врачу-анестезиологу приходится тяжело трудиться, чтобы его квалификация соответствовала всем нормам и правилам и регулярно подтверждалась.

В непрерывное обучение анестезиолога клинка также вкладывает много средств.

Ещё одна интересная особенность «Клиники Пасман» — отделение анестезиологии здесь тесно связано с реанимацией. На практике это означает, что ваш анестезиолог очень заинтересован, чтобы наркоз проходил максимально мягко и не оставил последствий. Ведь после операции следить за вашим состоянием будет этот же врач. Так что, относясь ответственно к вашему организму, он по факту облегчает себе работу.

Мы команда

То, что малоинвазивная операция идёт на высшем уровне, заслуга целого штата подготовленного персонала. Кропотливая операция крошечными инструментами требует наличия не только «дирижёров» — хирурга и анестезиолога, но и их помощников — операционной сестры, санитарки, ассистентов.

Рабочее время и труд помощников также оплачивается. И в этом есть смысл, ведь иначе операции с минимальным вмешательством в организм не были бы невозможны.

Если у врача появятся сомнения или что-то пойдёт не по намеченному плану, ваша страховка — наличие специалистов разных областей под крышей «Клиники Пасман». Многопрофильность — вот фактор, гарантирующий безотлагательную консультацию нужного врача прямо во время операции.

Восстановление

В цену любой операции в «Клинике Пасман» входит бережное восстановление прооперированного пациента — здесь это называют «выхаживание». «Можно делать это сурово, как было принято десять лет назад, когда пациент две недели лежал и не чувствовал себя здоровым. А можно сделать так, чтоб уже через пару суток человек чувствовал себя прекрасно и мог уйти домой»,— говорит Бутич.

Деньги берут не за количество дней, которые вы проводите в больничной палате, а за уникальный результат, аналогов которому не существует.

Чтобы поставить пациента после операции на ноги, здесь применяют эксклюзивную методику восстановления fast-traсk: работают над восстановлением физической активности, вводят в рацион питания специальные коктейли для регенерации тканей и эмоционально настраивают пациента на выздоровление.

Вы не просто платите за сервис и обходительность, а оплачиваете реальную работу персонала, которые занимаются только вами.

Малоинвазивная или открытая операция? Считаем деньги!

«Вы бы в дальнюю дорогу поскакали на лошади или поехали на комфортном автомобиле? Так и эти операции — конечная цель одинакова, но путь к ней, особенно послеоперационный период, решает всё. Сравните разрез в 10 сантиметров или 4 незаметных прокола на теле. Ясно, что второй вариант перенести куда легче. Мы же лечимся, чтобы здоровыми быть, а не страдать. Это своих денег стоит. Тем более речь идёт не о заоблачных ценах».

Бутич Алексей Анатольевич, врач-анестезиолог-реаниматолог высшей категории: «Арифметика простая. Малоинвазивные операции имеют глобальное преимущество: вы прооперировались и на 2–3 сутки готовы идти на работу зарабатывать деньги. А после большого открытого вмешательства можно больше месяца на больничном пролежать, тратя средства на восстановление. Что для вас выгоднее, как считаете?».

Врач-уролог: «Если сравнивать цены традиционных операций и малоинвазивных, то вторые окажутся дороже. Но разве ваше тело того не стоит? Открытые операции в 100% будут иметь негативные последствия, столько тканей травмируется! А малоинвазивные операции относительно бесследны. Я всегда стараюсь начинать с бережной техники, а если возникает необходимость перейти на открытую, то мы предлагаем пациенту оплатить именно её. В «Клинике Пасман» вы платите только за результат».

Оставьте заявку

Администратор поможет выбрать нужную услугу

Свяжитесь с нами

Записаться на прием

Оставить заявку

Оставить отзыв

Оставить жалобу

Задать вопрос

Отклик на вакансию

Резюме в форматах doc, docx, pdf или rtf

Записаться на онлайн-консультацию