Заказать обратный звонок
Ваш запрос отправлен,
администратор клиники перезвонит
Вам в ближайшее время
Если вы отправили запрос после 20:00,
администратор перезвонит
Вам на следующий день.
Записаться на прием
Ваш запрос отправлен,
администратор клиники перезвонит
Вам в ближайшее время
Если вы отправили запрос после 20:00,
администратор перезвонит
Вам на следующий день.
Запись на прием

Вы можете проконсультироваться по данной услуге по телефону (383) 303–03–03

Общая информация для пациентов

Консультация по общим вопросам
Телефон в Новосибирске:
+7 (383) 303-03-03 Заказать обратный звонок

ООО «Клиника профессора Пасман» оказывает следующие виды медицинской помощи:

первичную медико-санитарную помощь;
специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.

Уточнить график работы медицинских работников вы можете по телефону 303-03-03 ежедневно с 08:00 до 20:00.

  • График работы медицинских работников
  • Правила записи на первичный прием

    При первом посещении Клиники необходимо прийти заранее, за 10 минут, и обратиться в регистратуру для оформления.

    Попросите сотрудника регистратуры рассказать Вам о возможностях клиники и инфраструктуре, чтобы Ваши передвижения по Клинике были более удобными.

    Для оформления взрослого человека пациенту необходимо взять с собой:

    • Паспорт
    • Полис ДМС (при наличии)

    Для оформления ребенка до 15 лет:

    • Свидетельство о рождении
    • Паспорт официального представителя ребенка
    • В случае, если с ребенком в Клинике находится НЕ официальный представитель, необходима нотариально заверенная доверенность на это лицо
    • Полис ДМС (при наличии)

    По закону на первый визит с несовершеннолетним обязательно должны прийти родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители).

    При первом обращении регистратор оформляет с пациентом:

    • Договор на оказание платных медицинских услуг
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Информационное добровольное согласие на виды вмешательств

    Просим вас не опаздывать. Старайтесь приходить в клинику за 10 минут до времени Вашей записи.

    В случае опоздания пациента на прием менее чем на 10 минут прием проведут, но врачебная консультация может быть сокращена на время задержки приема.

    В случае задержки пациента на запланированный прием более чем на 10 минут:

    Врач может отказать в проведении приема в данное время. Большинство приемов у специалистов в клиниках имеют положительность 30 мин. Для качественной консультации времени приема может не хватить, поэтому Вам будет предложена возможность записаться к данному врачу в другое время на полный прием или посетить другого врача данной специализации при наличии свободного времени.

    Просим отнестись с пониманием к тому, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить Вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

    Если вы понимаете, что Вам не удается попасть на прием вовремя – позвоните в Единый контакт-центр Клиники профессора Пасман, где Вам постараются подобрать удобную альтернативу и записать на прием повторно.

    При первичном приеме у специалиста оплату всегда необходимо произвести до начала приема.

    Правила внутреннего распорядка «Клиники Пасман»

    Соблюдение Правил внутреннего распорядка клиники позволяет сделать комфортным пребывание в клинике пациентов и их родственников.

    Основные Правила внутреннего распорядка включают:

    • соблюдение всех врачебных назначений, рекомендаций и предписаний режима пребывания в клинике;
    • сотрудничество с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    • соблюдение сроков и времени госпитализации (поступления в стационар), времени проведения химиотерапии, операции, даты и времени перевязок, которые назначаются лечащим врачом в индивидуальном порядке;
    • соблюдение правил пожарной безопасности;
    • уважительное отношение к медицинскому персоналу;
    • соблюдение тишины, чистоты и порядка в палатах и других помещениях клиники;

    Согласно правилам внутреннего распорядка запрещено:

    • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
    • причинять ущерб медицинскому оборудованию;
    • находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил) в стационарном отделении и кабинетах клиники;
    • использовать мобильного телефона когда пациент на приёме у врача, на процедурах, обследованиях, манипуляциях;
    • курить на территории клиники;
    • принимать алкоголь в любых дозах в период нахождения в клинике;
    • покидать во время госпитализации стационар (это возможно лишь с согласия лечащего врача).

    В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, Клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

  • Правила госпитализации 
  • Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья

    Гражданин имеет право на:

    • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
    • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
    • получение консультаций врачей-специалистов;
    • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
    • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
    • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
    • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
    • отказ от медицинского вмешательства;
    • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
    • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
    • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях —на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

    Гражданин обязан:

    • заботиться о сохранении своего здоровья;
    • в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний;
    • соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

    Документы

    Лекарственные препараты

    Результаты проведения СОУТ

    Учредительные документы



    ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.